Новости, Тренинги и Семинары

Участники «Лаборатории проектов» представят устойчивые модели проектов в сфере медиа на двухдневном Медиа Хакатоне

Участники «Лаборатории проектов» представят устойчивые модели проектов в сфере медиа на двухдневном Медиа Хакатоне в Бишкеке.

Медиа Хакатон «Лаборатория проектов» проходит в Бишкеке 24-25 мая в рамках проекта Медиа Диалог, финансируемого Европейским Союзом. Десять медиа-организаций разработают и представят свои медиа-проекты, которые должны быть устойчивыми и в перспективе выйти в прибыль.  Сегодня, во второй день, каждая команда представит свои проекты перед коллегами и жюри, в которое входят медиаменеджеры, представители IT-компаний и донорских организаций.

Хакатон является частью «Лаборатории проектов», комплексного мероприятия для медиа-организаций. В рамках мероприятия, с 17 по 21 мая прошел тренинг, который охватил следующие темы: создание устойчивых медиа проектов, управление проектами и командой, обзор бизнес-моделей для медиа, финансовый менеджмент, стратегическое планирование, управление контентом, изучение аудитории. Во время тренинга, эксперты международного уровня делились с участниками самой актуальной и необходимой информацией для создания и запуска собственных проектов, основываясь на трендах мирового и регионального медиарынка.

«Обучение было таким интенсивным, что по ощущениям будто мы прошли пятилетнюю университетскую программу за пять дней тренинга. Это было очень круто! Больше всего понравилось то, что доступным языком и на простых примерах из жизни нам объяснили довольно сложные процессы и раскрыли важные вещи. Мы поняли, что где-то движемся в правильном направлении, где-то необходимы изменения. Например, мы каждый день после тренинга отправлялись в офис, чтобы поделиться с остальными членами команды новыми знаниями и идеями, ввести нововведения в нашу работу, планы и управление компанией», ― рассказал о своих впечатлениях от «Лаборатории проектов» журналист Болот Темиров, главный редактор YouTube-канала TemirovLive.

«Развивать устойчивую бизнес-модель для медиа-организаций на маленьких рынках, как Кыргызстан, сложно, но возможно. Мне кажется, на «Лаборатории проектов» мы даем участникам максимально полезный набор инструментов, который позволит построить бизнес-модель. Есть прецеденты, когда медиа на таких маленьких рынках выходили на самоокупаемость ― о прибыльности говорить рано на таком рынке, но самоокупаемость вполне достижимая цель», – поделилась тренер «Лаборатории проектов» Дарына Шевченко, партнерка консалтинговой компании Jnomics Media.

 

 

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound