Международные организации, в том числе ОБСЕ, считают недостаточной прозрачность финансирования и расходов на проведение кампаний в Кыргызстане. Это также относится к политической рекламе и онлайн-расходам. Поэтому в данном брифинге АРТИКЛЬ 19 описывает основные вопросы свободы выражения мнений, связанные с политической рекламой, уделяя особое внимание проблемам, связанным с проведением онлайн-кампаний. В нем описываются международные стандарты в отношении права на свободу выражения мнений и информации, особенно в отношении политических высказываний. За этим следует ряд рекомендаций Правительству Кыргызстана, Центральной избирательной комиссии и частным субъектам, особенно СМИ и социальным сетям.
Перевод данной публикации был подготовлен при финансовой поддержке Европейского Союза в рамках проекта Медиа Диалог. Содержание публикации является предметом ответственности АРТИКЛЬ 19 и не обязательно отражает точку зрения Европейского Союза.