Правовой анализ

Брифинг: Политическая реклама, финансирование кампаний и свобода слова

Международные организации, в том числе ОБСЕ, считают недостаточной прозрачность финансирования и расходов на проведение кампаний в Кыргызстане. Это также относится к политической рекламе и онлайн-расходам. Поэтому в данном брифинге АРТИКЛЬ 19 описывает основные вопросы свободы выражения мнений, связанные с политической рекламой, уделяя особое внимание проблемам, связанным с проведением онлайн-кампаний. В нем описываются международные стандарты в отношении права на свободу выражения мнений и информации, особенно в отношении политических высказываний. За этим следует ряд рекомендаций Правительству Кыргызстана, Центральной избирательной комиссии и частным субъектам, особенно СМИ и социальным сетям.

Перевод данной публикации был подготовлен при финансовой поддержке Европейского Союза в рамках проекта Медиа Диалог. Содержание публикации является предметом ответственности АРТИКЛЬ 19 и не обязательно отражает точку зрения Европейского Союза.

Political-Ad-KG_RUS

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound